8 (902) 927-6295 Пн—Вс 10:00—20:00
0

ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Претензии принимаются в течение 14 дней после передачи товара.

Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Если вы обнаружили брак, необходимо отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту info@strekoza24.ru c указанием номера заказа и описанием брака. После с вами свяжется наш оператор и уточнит дальнейшие действия.

Если брак будет подтвержден, вам необходимо вернуть товар.

Для Красноярска: привезти товар по адресу: 9 Мая, 45, магазин Стрекоза.

Для других городов: отправить товар Почтой России.

После отправки посылки вам необходимо заполнить заявление.
К заявлению необходимо прикрепить скан-копию или фотографию чека на оплату почтовых услуг.
Мы вернем вам стоимость товара и обратной пересылки. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые категории товаров надлежащего качества, не подлежат обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат товара. Важно полностью их заполнить в заявлении, чтобы мы могли своевременно перечислить вам денежные средства. Будьте внимательны при оформлении заявления.

При оплате заказа с помощью банковской карты на сайте возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения заполненного заявления.

Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, написав письмо info@strekoza24.ru или позвонив по номеру 8 (902) 927-6295 пн-вс 10:00-20:00.